+38 098 650 72 30

Татьяна Владимировна: «Прочитать и передать другому!»

Татьяна Владимировна: «Прочитать и передать другому!»

23 марта 2016 |   Новости |   Автор: СТОПДОЛГ

13278_898897003501481_7692444747965775780_nТатьяна Владимировна™ — бренд достаточно известный. У активно практикующего профессионала всегда есть чем поделиться с заемщиками. Сегодня ее позиция от первого лица.

«Друзья, публикация о налогах.

Я — юрист. Очевидно, что ведение п­ереговоров и подготовка к ним, — это часть консультации.

Основная тема, конечно, юридического толка. Суды не сопровождаю, ибо: надоело до икоты и абсолютно уверена, что лучшие решения принимаются не в суде, а на переговорах. Суд прямолинеен и ему все равно, что в жизни есть ньюансы.

В банке — другое дело. Поэтому гну свою линию и результаты всем известны. И что-то мне подсказывает, что заемщики, избежавшие судов, обделёнными адреналином себя не считают…

Последнее время начались консультации, связанные с налогами. Со своей стороны, я сделала все, чтобы прощение в прошлом году у «моих» прошло через конвертацию и у этих заёмщиков все в разы проще.

Но многие решали проблему сами по себе и как карта легла. Теперь выгребаем. Обязана описать сегодняшнюю консультацию и предотвратить подобное в дальнейшем.

Вы как дети иногда, правда…

В-общем, в ситуации с налогами есть три действующих лица — банк, заемщик, налоговая. Банк при прощении в валюте обязан заполнять и подавать определённый документ в налоговую. Налоговая принимает, но для вынесения решения о необходимости уплаты налога ей мало этой формы — ей нужны документы и разъяснение, ЧТО простили и ЧТО в эту цифру входит. Ибо тоже ньюансы.

По традиции, письмо с просьбой о разъяснении налоговая отправляет в банк и свято верит (по факту, даже не рассчитывает), что в банке есть единица, которая поднимет кредитное дело, напишет разъяснение и вообще готова делать это круглосуточно по мешку таких писем в день.

Но в банке внезапно думают иначе — единица бесплатно не работает и банку эти телодвижения вообще не нужны; чем дальше от налоговой, тем лучше, мало ли…

На этот случай у банка есть козырное письмо-бланк, в котором в изящной форме в разъяснении отказывают, ибо банковская тайна и встретимся в суде. Просто, со вкусом, не придерёшься и справится любой клерк с двумя пальцами в арсенале, по клавиатуре тыцать. Что и происходит. Ничего нового, процедура соблюдена, все довольны, дело инспектор закрыл.

Но! Налоговая креативит, обучается и иногда выдаёт нечто на гора. Поэтому присылает письма третьему персонажу — заёмщику. Требовать явки права не имеет, поэтому приглашает на беседу. Как в анекдоте:

«А если я не прийду?   — Ну, тогда вычёркиваю».

Но не тут-то было! Наши поднаторевшие на чтении ФБ заёмщики и наслушавшиеся перлов таких же заёмщиков, но с более лужённой глоткой и поэтому «лидеров», решают добиваться справедливости!

Они звонят по указанному в письме телефону и начинают доказывать инспектору, что прощение было, но они считают налог несправедливым. Есть и особо грамотные — письма пишут. И документы прилагают, копируя публикации умного «Саши из Фейсбука, потому что он наш и я ему верю».

податкова

Инспектор предлагает прийти и разобраться и взять в банке справку одну. Заемщик-то сторона по договору и нарушения банковской тайны нет. И с уверенностью в действиях, наш заемщик несётся за этой справкой и вместе с актом прощения, кредитным договором является на беседу. В налоговую. Дружбан такой себе.

Об итоге догадываетесь??!

Все, что нужно, принесли, инспектор берет с полки пирожок и делает план по валу и вал по плану. Потому как хороший сотрудник и креативно сработал. Ага, внезапно!

И потом заёмщику предстоят суды, а это деньги. Ваши деньги. На этот случай я с коллегой подготовлена, будем отбивать; правда, практика скудная и те, кто рассказывают про «раз плюнуть» — врут.

Но зачем самому себе это организовывать??! Фейсбучные «Саши из наших» не заменят профессионалов.

Прочитать три раза. И передать другому)))»

Татьяна Владимировна™ Ващенко

ПОСТ БЫЛ ПОЛЕЗЕН? Нажмите "Поделиться"
и расскажите друзьям

Куда отправить Ваш отчет?